Search-СПДС

Система ведения архива документации по целостному жизненному циклу создания и эксплуатации строительной продукции

1

Возможности Search-СПДС

Ведение электронного архива проектной документации  |  TDM

Управление данными об объекте строительства  |  PDM

Управление жизненным циклом строительной продукции  |  PLM

Электронный документооборот  |  Workflow

Управление проектами  |  Project Management



Ведение электронного архива проектной документации

TDM – Technical Data Management

Надежное хранилище

Хранение архивных копий документов в Search-СПДС осуществляется несколькими способами.

  • Централизованное хранилище может быть распределено по нескольким файл-серверам локальной сети предприятия. Возможно хранение документов на магнитооптических носителях. Хранение документов в централизованном хранилище исключает возможность получения доступа к документам в обход системы, а также сильно упрощает процедуру резервного копирования архива.
  • Сервер документов предназначен для хранения файлов документов вне базы данных, на жестком диске файл-сервера или любом другом устройстве хранения данных, которое может быть представлено в ОС Windows в виде логического диска. Сервер документов представляет собой службу Windows и обеспечивает хранение и авторизованный доступ к файлам документов из системы Search-СПДС.

Настраиваемые архивы

Электронный архив Search-СПДС представляет собой базу данных, в которой система хранит документы и информацию, необходимую для их идентификации и поиска - обозначение, наименование, формат и т.д. Для упорядочения документов по их статусу (утвержден/не утвержден), типу (проектные/технологические/распорядительные) и другим признакам, Search-СПДС обеспечивает гибкую модель, в которой весь архив предприятия строится из необходимого количества архивов различного назначения и статуса (архивы рабочих и утвержденных документов, архивы разрешений, картотека бумажных документов и пр.).

Для каждого из архивов администратор определяет:

  • права доступа пользователей к документам архива;
  • набор параметров, которые будут иметь документы, помещенные в архив;
  • набор подписей, необходимых документу для того, чтобы система разрешила поместить его в архив;
  • правила изменения документов архива - необходимость выпуска разрешения на внесение изменений с последующим утверждением произведенных изменений и др.

Контролируемый доступ

Search-СПДС обеспечивает гибкое управление и контроль прав доступа к различным объектам системы (архивам, документам, проектам, классификаторам, процессам и т.п.)

Администратором системы определяются:

  • Права доступа как к каждому документу в отдельности, так и ко всем документам, находящимся в архиве.
  • Права доступа для групп пользователей и для отдельного пользователя или владельца объектов.
  • Периоды действия прав доступа.
  • Настройки аудита событий, происходящих в системе, связанных с объектами и архивами, пользователями и группами пользователей, параметрами документов и проектов и т.п.

Быстрый поиск и просмотр

Search-СПДС предоставляет мощные средства для поиска документов (изделий) по различным критериям.

Выборка - список документов или объектов, сохраненный для повторного использования. Объекты выбираются вручную или автоматически по заданным условиям из всего доступного множества. Выборки используются для поиска и группировки документов и объектов по различным критериям: по типам документов, объектов, по наличию подписей, по принадлежности к проекту и т.д.

Классификаторы позволяют упорядочить архивы документов и базу данных изделий, автоматически генерировать обозначение и наименование для новых документов по задаваемой в классификаторе формуле. Иллюстрированные классификаторы дают возможность легко производить поиск документов и прототипов для новых проектов.

Search-СПДС позволяет хранить в архиве любые типы документов - чертежи, планировки, текстовые документы и т.д. Для каждого типа документа можно назначить программы просмотра и редактирования.

Информацию по документам, хранящимся в архиве, можно свести в отчеты. Отчеты могут быть простыми или на бланках, которые могут быть созданы при помощи программы Редактор бланков, входящей в состав Search-СПДС. При создании отчетов есть возможность использования вычисляемых полей.


Автоматизация функций ОТД

Search-СПДС обеспечивает учет и хранение документов, передаваемых в отдел технической документации (ОТД).

Основные решаемые задачи:

  • Хранение аннулированных и замененных документов
  • Учет применяемости документации
  • Учет выдачи (рассылки) и возврата копий внутренним и внешним абонентам
  • Учет выдачи неучтенных копий и их возврата
  • Регистрация извещений об изменении документации
  • Замена учтенных копий документов у абонентов после внесения изменений

Управление данными об объекте строительства

PDM - Product Data Management

Проектно-сметная документация в соответствии с ГОСТ

Особое внимание в Search-СПДС уделено проектному обеспечению деятельности строительного комплекса. Объекты, определенные в Search-СПДС, обеспечивают возможность формирования представления строительной продукции в виде, требуемом для проектных подразделений и предприятий.

В основу Search-СПДС заложен принцип представления документации строительной продукции в виде «иерархического дерева», выстраиваемого в соответствии со структурой идентификации объектов строительства, принятой в практике строительного производства.

Проектно-сметная документация строительства представляется в соответствии с требованиями СПДС ГОСТ 21.101 «Основные требования к проектной и рабочей документации» и входит в ветви «дерева» на место, соответствующее её нахождению в жизненном цикле создания и эксплуатации строительной продукции.

Базовые объекты «иерархического дерева» в Search-СПДС:

  • Стройка
  • Объект строительства
  • Площадка
  • Здания (сооружения)
  • Папка
  • Проектно-сметная документация:
    • эскизный проект;
    • архитектурный проект;
    • строительный проект.

Шаблоны строительной продукции

Предлагаемые в комплекте поставки базовые шаблоны структуры представления строительной продукции предоставляют пользователю удобный инструмент для формирования «иерархического дерева» представления строительной продукции, как в целом, так и по этапам создания.

Особое внимание в системе Search-СПДС уделено шаблонам, относящимся к проектному этапу.

Шаблоны объектов «Проектно-сметная документация» позволяют организовывать архивы по циклу производства проектной продукции и обеспечивают возможность выполнения всей группы управляющих и корректирующих функций системы качества проектных организаций.

Search-СПДС - система, открытая для развития! Используя в качестве прототипов определенные разработчиками объекты и их настройки, проектные организации могут дополнить или изменить объекты для обеспечения собственного представления строительной продукции.


Интеграция с CAD-системами

Search-СПДС понимает внутренний формат документов AutoCAD и обеспечивает автоматическое считывание данныx из основной надписи и данныx, необходимыx для заполнения карточки документа при занесении файлов в архив.

Search-СПДС поддерживает документы, состоящие из нескольких файлов (чертежи на нескольких листах, гибридные чертежи TIFF+DWG и др.), документы, включающие в себя ссылки (XREF в AutoCAD).


Управление составом проекта/объекта

Search-СПДС позволяет получать:

  • информацию о применяемости объекта/документа в других проектах;
  • полный комплект документации на проект, включая документы на входящие в него объекты;
  • наглядную графическую визуализацию состава и применяемости объектов в виде схемы связей;
  • различные отчеты и выборки по проектам.

Управление жизненным циклом изделия

PLM – Product Lifecycle Management

Ведение электронного дела проекта/объекта

Search-СПДС предоставляет широкие возможности для совместной работы над проектом на протяжении всего жизненного цикла, обеспечивая прозрачность и производительность.

Ведение электронного дела проекта/объекта позволяет получить всю необходимую информацию о проекте/объекте на заданную дату:

  • проектные документы и их подписи;
  • карточку с параметрами проекта/объекта на момент выпуска.

Управление версиями документа/объекта

  • Отслеживание версий (изменений) документа/объекта – на этапах его разработки, согласования и передачи Заказчику.
  • Определение применяемости вхождения версий для объектов и документов.

Проведение разрешений на внесение изменений

Система обеспечивает проведение изменений утвержденных документов с выпуском разрешений на внесение изменений, их утверждением со сбором необходимых подписей и учетом всех имеющихся версий документов. На основании выпущенных разрешений на внесение изменений автоматически формируется лист регистрации изменений для каждого документа.


Электронный документооборот

Workflow

Редактор бизнес-процессов

Search-СПДС имеет в своём составе модуль маршрутизации документов, оснащённый утилитой редактирования и построения шаблонов бизнес-процессов в графическом виде.

  • Развитая логика Workflow с использованием системных и пользовательских переменных, условных переходов, параллельной и последовательной маршрутизации, VB- и Java-скриптов и т.д.
  • Настраиваемые экранные формы для организации диалога с пользователями - участниками процесса.
  • Таймеры ограничения времени прохождения ветвей маршрутов или автоматического запуска других ветвей или маршрутов по истечении указанного срока, контроль сроков прохождения документов.
  • Сложные маршруты, состоящие из других подмаршрутов с неограниченной степенью вложенности.
  • Возможность автоматического вызова из маршрутов внешних программ и динамических библиотек, написанных пользователями.
  • Получение отчетов об истории выполнения процессов в формате MS Excel.
  • Интеграция Workflow с внешней электронной почтой.

Внутренняя электронная почта

Для рассылки сообщений, заданий и контроля за их исполнением, а также для согласования документации, используется механизм внутренней электронной почты.

Пользователи могут без труда в соответствии со своими правами инициировать бизнес-процессы, прикреплять к ним документы, просматривать принятые, выполненные и отправленные задания, контролировать выполнение запущенных процессов и т.д.


Согласование и утверждение документов

Каждый документ в архиве имеет электронную карточку подписей, в которой Search-СПДС фиксирует кто, когда и в какой должности подписал данную версию документа. Обеспечивается автоматизация процедур согласования и утверждения документов путем их рассылки по соответствующим маршрутам различным пользователям для сбора необходимых подписей. При этом ведется история согласования для каждого документа. Внутренний механизм электронных подписей Search-СПДС при необходимости может быть легко интегрирован с различными системами электронной цифровой подписи, поддерживающими интерфейс Microsoft CryptoAPI (например, с сертифицированной ФАПСИ системой КриптоПро).


Канцелярский документооборот

Для организации устойчивого и управляемого канцелярского документооборота системой Search-СПДС обеспечивается:

  • Регистрация любого документа как канцелярского (входящего, исходящего и внутреннего) с указанием регистрационного номера, контрольных сроков, исполнителей и содержания документа.
  • Создание контрольных и неконтрольных поручений с указанием необходимости ответа.
  • Возможность создания подчиненных поручений.
  • Ведение справочников внешних организаций-корреспондентов предприятия, должностных лиц организаций-корреспондентов в виде иерархической структуры
  • Возможность организовать переписку между производственными подразделениями и предприятиями в виде дерева взаимосвязанных документов.
  • Создание любых выборок по параметрам канцелярских документов для контроля состояния документооборота.
  • Создание и ведение на предприятии нескольких точек канцелярского документооборота по разным подразделениям.
  • Прием и отправка почты через внешний почтовый клиент, поддерживающий интерфейс Extended MAPI (например Microsoft Outlook) с регистрацией входящей и исходящей корреспонденции в канцелярии Search.
  • Согласование канцелярских документов с помощью листов согласования.

Управление проектами

Project Management

Модуль управления проектами IMProject

Модуль управления проектами IMProject обеспечивает решение задач календарного планирования, координации и контроля коллективной работы по проекту с представлением сетевого плана-графика работ/задач в виде диаграммы Гантта.

IMProject не входит в стандартный комплект поставки Search и приобретается отдельно.



2

Стандартный комплект поставки Search-СПДС

 

В стандартный комплект поставки входит:

  • Search-СПДС - cистема ведения архива технической документации предприятия и управления данными об изделиях
  • Showmini - программа для просмотра векторных и растровых графических форматов
  • Графический редактор шаблонов процессов - программа для создания и редактирования шаблонов и процессов документооборота
  • Редактор бланков - программа создания бланков для различных типов документов

 


3

Рекомендуемая интеграция

Система Search-СПДС интегрирована со всеми программными продуктами ИНТЕРМЕХ.

Search-СПДС API

Входящий в состав системы интерфейс прикладного программирования Search-СПДС API позволяет получать доступ к любой информации, хранящейся в базе данных Search, из программ, написанных на любом языке программирования, умеющем работать с OLE/COM-функциями – Visual C, Visual Basic, Delphi и др.

Наличие API-интерфейса делает Search открытой системой и позволяет:

  • разрабатывать собственные модули-расширения для реализации недостающих функций;
  • интегрировать Search-СПДС с используемой на предприятии системой АСУП/MRP/ERP и другими информационными системами.

Search-СПДС + IPS WebPortal

При помощи IPS WebPortal любой документ или объект, зарегестрированый в Search-СПДС, может быть передан в базу данных удаленного предприятия или филиала.



4

Системные требования

Требования к операционной системе:

  • ОС Microsoft Windows 7/ Windows 8/ Windows 10

Необходимо наличие установленного программного обеспечения:

  • Firebird 2.1.3 или Oracle 9.2-11.2 или MS SQL 2000-2008 R2
  • Требования к файл-серверу определяются требованиями к серверу СУБД и количеством пользователей

5

Как купить

В продаже Search-СПДС v.12

  • Search-СПДС v.12. Стоимость одной лицензии - 495 €.
  • Скидки предоставляются при покупке нескольких лицензий и зависят от количества приобретенных лицензий.
  • Сетевая лицензия предоставляется при покупке 3-х и более лицензий одного программного продукта.

Обновление

  • Версии, на которые оказывается техподдержка: Search-СПДС v.12 и Search-СПДС v.11.
  • Стоимость обновления программы предыдущей версии составляет 35% от прайсовой стоимости.
  • Стоимость обновления программы через версию и более составляет 45% от прайсовой стоимости.

Чтобы подробнее узнать о ценах, условиях и сроках поставки, заполните on-line форму.


6

Дополнительная информация

Более подробные сведения о программе Search-СПДС Вы можете получить, обратившись в отдел маркетинга компании ИНТЕРМЕХ по тел.: (+375 17) 306-21-30, 306-21-32, 306-21-35.




 

ОДО «ИНТЕРМЕХ»

Наш адрес:

Республика Беларусь, 220004, Минск,
ул. Короля, 51

Телефон приемной: (+375 17) 306-21-50
факс: (+375 17) 306-21-53

E-mail: cad@intermech.ru



Отдел маркетинга:

(+375 17) 306-21-30, 306-21-32, 306-21-35, 306-21-36, 306-21-37

Отдел внедрения: (+375 17) 306-21-63

Техническая поддержка:

(+375 17) 306-21-43, 306-21-45, 306-21-46