Форумы Интермех
 ° Начало ° Ответить ° Статистика ° Регистрация ° Поиск ° RSS ° Wiki °

Форумы Интермех / Инсталляция / Ошибка при работе с менеджером лицензий
Автор Сообщение
Виталий Легарев
Участник
г. Зеленогорск Красноярский край

Дата: 21 Апр 2004 09:17:35


эта ситуация возникла с заменой старого ключа на новый... Периодически несколько раз за день (используя продукты Интермех) выдается сообщение "Net key: идет закрытие канала". Причем это не только с приложением Cadmech (с установкой SP5 эта проблема вроде устранена), но и с другими (Search, AVS, Imbase и т.д.). После чего все валится. Связь заново установить не удается. Переустановка менеджера лицензий на тот, который шел с дистрибутивом, не помогла. Помогите, если у кого была такая проблема. И, если можно, поподробнее про менеджер лицензий (что может повлиять на его нестабильность).

NEP
Участник
Санкт-Петербург

Дата: 21 Апр 2004 16:49:55


Виталий Легарев
эта ситуация возникла с заменой старого ключа на новый... Периодически несколько раз за день (используя продукты Интермех) выдается сообщение "Net key: идет закрытие канала". Причем это не только с приложением Cadmech (с установкой SP5 эта проблема вроде устранена), но и с другими (Search, AVS, Imbase и т.д.). После чего все валится. Связь заново установить не удается. Переустановка менеджера лицензий на тот, который шел с дистрибутивом, не помогла. Помогите, если у кого была такая проблема. И, если можно, поподробнее про менеджер лицензий (что может повлиять на его нестабильность).
У нас была проблема. У нас используется Windows Server 2000. В поставке есть два файла, один запускает приложение и он при инсталляции записывается в автозагрузку, другой для запуска службы. Одновременно они запущены не могут быть. У нас сначала работало приложение. Сейчас по инструкции, которая есть в поставке в папке Search, мы провели замену на службу. Пока все нормально. Во-вторых нам прислали новые файлы от 12.02.04

Виталий Легарев
Участник
г. Зеленогорск Красноярский край

Дата: 22 Апр 2004 09:25:10


Спасибо за ответ

vova_king
Участник
АО Атоммашэкспорт, Волгодонск, Ростовская область

Дата: 12 Дек 2007 13:27:19


Блин, а у меня начинает выдавать ошибку по поводу того что "Net Key Превышено количество лицензий". Ситация токава, сидит пользователь работает себе спакойно а тут вдруг вылетает такое окошечко и вся работа пользователя ушла в тар тарары
Как это можно исправить

NEP
Участник
Санкт-Петербург

Дата: 12 Дек 2007 14:08:52


В основном, это бывает, когда пользователь запускает одно и тоже приложение дважды. Смотрите диспетчер задач.

Борис Юсуфов
Участник
НИИ САПФИР, Махачкала

Дата: 12 Дек 2007 16:08:28


Цитата: vova_king
Блин, а у меня начинает выдавать ошибку по поводу того что "Net Key Превышено количество лицензий". Ситация токава, сидит пользователь работает себе спакойно а тут вдруг вылетает такое окошечко и вся работа пользователя ушла в тар тарары
Как это можно исправить

Пишите в саппорт, тут кроме саппорта вряд ли кто поможет

Xabalov
Участник
ОАО "ЗМЗ" г.Заволжье Нижегородская обл.

Дата: 14 Дек 2007 16:04:23 ° Поправил: Xabalov


Только что столкнулись с подобной проблемой
Ошибка 232 (идет закрытие канала). При сохранении ТП в TECHCARD.
Выяснили. На системном диске на сервере закончилось свободное пространство. Почистили диск, все заработало.

Ваш ответ

Bold Style  Italic Style  Underlined Style  Image Link  Insert URL 
...



Перед отправкой "нелатинского" текста проверьте кодировку броузера!
 » Логин  » Пароль 
 

На форуме сейчас: гостей - 1
пользователей - 0
Наибольшее количество посетителей: 87 [1 Янв 2017 02:23:26]
гостей - 87 / пользователей - 0


miniВВ © 2001-2021