° Начало ° Ответить ° Статистика ° Регистрация ° Поиск ° RSS ° Wiki ° |
Форумы Интермех / Инсталляция / Ошибка при работе с менеджером лицензий |
Автор | Сообщение |
Виталий Легарев Участник г. Зеленогорск Красноярский край |
Дата: 21 Апр 2004 09:17:35 эта ситуация возникла с заменой старого ключа на новый... Периодически несколько раз за день (используя продукты Интермех) выдается сообщение "Net key: идет закрытие канала". Причем это не только с приложением Cadmech (с установкой SP5 эта проблема вроде устранена), но и с другими (Search, AVS, Imbase и т.д.). После чего все валится. Связь заново установить не удается. Переустановка менеджера лицензий на тот, который шел с дистрибутивом, не помогла. Помогите, если у кого была такая проблема. И, если можно, поподробнее про менеджер лицензий (что может повлиять на его нестабильность). |
NEP Участник Санкт-Петербург |
Дата: 21 Апр 2004 16:49:55 Виталий Легарев эта ситуация возникла с заменой старого ключа на новый...
Периодически несколько раз за день (используя продукты Интермех) выдается сообщение "Net key: идет закрытие канала". Причем это не только с приложением Cadmech (с установкой SP5 эта проблема вроде устранена), но и с другими (Search, AVS, Imbase и т.д.). После чего все валится. Связь заново установить не удается. Переустановка менеджера лицензий на тот, который шел с дистрибутивом, не помогла.
Помогите, если у кого была такая проблема. И, если можно, поподробнее про менеджер лицензий (что может повлиять на его нестабильность). |
Виталий Легарев Участник г. Зеленогорск Красноярский край |
Дата: 22 Апр 2004 09:25:10 Спасибо за ответ |
vova_king Участник АО Атоммашэкспорт, Волгодонск, Ростовская область |
Дата: 12 Дек 2007 13:27:19 Блин, а у меня начинает выдавать ошибку по поводу того что "Net Key Превышено количество лицензий". Ситация токава, сидит пользователь работает себе спакойно а тут вдруг вылетает такое окошечко и вся работа пользователя ушла в тар тарары Как это можно исправить |
NEP Участник Санкт-Петербург |
Дата: 12 Дек 2007 14:08:52 В основном, это бывает, когда пользователь запускает одно и тоже приложение дважды. Смотрите диспетчер задач. |
Борис Юсуфов Участник НИИ САПФИР, Махачкала |
Дата: 12 Дек 2007 16:08:28 Цитата: vova_king Блин, а у меня начинает выдавать ошибку по поводу того что "Net Key Превышено количество лицензий". Ситация токава, сидит пользователь работает себе спакойно а тут вдруг вылетает такое окошечко и вся работа пользователя ушла в тар тарары
Как это можно исправить Пишите в саппорт, тут кроме саппорта вряд ли кто поможет |
Xabalov Участник ОАО "ЗМЗ" г.Заволжье Нижегородская обл. |
Дата: 14 Дек 2007 16:04:23 ° Поправил: Xabalov Только что столкнулись с подобной проблемой Ошибка 232 (идет закрытие канала). При сохранении ТП в TECHCARD. Выяснили. На системном диске на сервере закончилось свободное пространство. Почистили диск, все заработало. |
На форуме сейчас: гостей - 1 пользователей - 0 |
Наибольшее количество посетителей: 165 [12 Янв 2025 18:00:44] гостей - 165 / пользователей - 0 |
miniВВ © 2001-2025 |