Форумы Интермех
 ° Начало ° Ответить ° Статистика ° Регистрация ° Поиск ° RSS ° Wiki °

Форумы Интермех / InterBase / IB-log
Автор Сообщение
alexpol
Участник
Санкт-Петербургская электронная компания

Дата: 9 Дек 2005 10:33:52


В логе INTERBASE.log
постоянно "сыпятся" сообщения:

----8<----------------
IM-SERVER (Client) Fri Dec 09 08:00:50 2005
INET/inet_error: connect errno = 10061

IM-SERVER (Client) Fri Dec 09 08:00:53 2005
INET/inet_error: connect errno = 10061

IM-SERVER (Client) Fri Dec 09 08:00:55 2005
INET/inet_error: connect errno = 10061

IM-SERVER (Client) Fri Dec 09 08:00:56 2005
Guardian starting: C:\Program Files\Borland\InterBase\bin\ibserver.exe


IM-SERVER (Client) Fri Dec 09 08:00:58 2005
INET/inet_error: connect errno = 10061

IM-SERVER (Server) Fri Dec 09 08:01:32 2005
Database: C:\IM-SER~1\SEARCH\DATABASE\SEARCH4.GDB
RDB$FLAGS for trigger CHECK_37 in RDB$TRIGGERS is corrupted (304)
----8<----------------

^^^^^^^^ С этого начинается рабочий день

----8<-------
IM-SERVER (Client) Thu Dec 08 21:03:35 2005
INET/inet_error: send errno = 10054
----8<-------

^^^^^^^^ данными сообщениями лог мягко скажем изобилует
сообщения могут выдаваться по три в секунду


Дело, на мой взгляд, пахнет потерей информации.
Вопрос очевиден: как исправить ситуацию?

Борис Юсуфов
Участник
НИИ САПФИР, Махачкала

Дата: 9 Дек 2005 11:01:31 ° Поправил: Борис Юсуфов


Нет это не потеря информации, такое почти у Всех, но проблем особо не вызывает вот что я нашел на ibase.ru
-------------------------
E: WNET/wnet_error: ReadFile end-of-file errno = 109
E: INET/inet_error: send errno = 10054
D: Обрыв клиентского соединения. WNET - по NetBEUI, INET - по TCP/IP.
S: Для начала надо сделать upgrade на максимально последнюю версию IB (например для 5.x это 5.6, для 6.x это 6.0.1.6 или 6.5, для Firebird - релиз v1 и так далее). Затем убедиться, что на сервере, если это NT (или W2K), стоит самый последний Service Pack. Если клиенты - NT (или W2K) Workstation, то на них поставить тот же сервиспак, что и на сервере. Если клиенты - Windows 95/98, то скачать с <a href="http://www.microsoft.com" target="_new" rel="nofollow">www.microsoft.com</a> самые последние обновления для netbeui и tcp/ip.

Вообще при работе по tcp/ip таких ошибок должно быть существенно меньше, чем по netbeui.

Собственно, слово WNET в сообщении об ошибке означает ошибку при работе по протоколу по netbeui (строка вида \\server\c:\dir\data.gdb), а INET - по протоколу tcp (строка вида server:c:\dir\data.gdb).

Если ошибки 109 или 10054 продолжают появляться, то нужно искать дефектное сетевое оборудование - хаб, свитчер, или сетевую карту. Теоретически в этом может помочь использование какого-либо SNIFFER, но методика пока неизвестна. Также см. утилиту ibconsvc.zip, которая заносит информацию о коннектах и дисконнектах (только tcp) прямо в interbase.log, что позволяет отследить станции или хабы, генерирующие ошибку 10054.

Почти то же самое написано в документе: <a href="http://community.borland.com/article/0,1410,25340,00.html" target="_new" rel="nofollow">http://community.borland.com/article/0,1410,25340,00.ht ml</a>

Еще один вариант, который иногда помогает устранить обрывы коннектов - изменение параметров CONNECTION_TIMEOUT и DUMMY_PACKET_INTERVAL в IBCONFIG (или isc_config на UNIX) на значения, отличные от умолчательных, например 170 и 50 соответственно. В некоторых случаях на UNIX помогает установка connection_timeout в 0.
-------------------------------------
И еще почитайте здесь
http://support.borland.com/thread.jspa?threadID=174&tstart=30

А вот это:
RDB$FLAGS for trigger CHECK_37 in RDB$TRIGGERS is corrupted (304)
пожалуй надо исправить

А сервер сам падает? в смысле InterBase?[img][/img][url=][/url]

alexpol
Участник
Санкт-Петербургская электронная компания

Дата: 9 Дек 2005 12:00:25


Падение сервера пока не замечал.
Были проблемы на одном из двух клиентов - постоянный разрыв соединения с сервером и часто с потерей сети на клиенте вообще.
Инициатором почему-то выступал именно SEARCH, а все остальные программы работали нормально. Заменили сетевую карту, стало все работать.


Попробую последовать Вашим рекомендациям, Спасибо!

Борис Юсуфов
Участник
НИИ САПФИР, Махачкала

Дата: 9 Дек 2005 12:54:38


Цитата: alexpol
Инициатором почему-то выступал именно SEARCH, а все остальные программы работали нормально. Заменили сетевую карту, стало все работать.


Search сам не разрывает соединения просто так !
Вообще за установку и отключения соединения отвечает операционная система, а Search может только инициировать эти процессы.
Проблемы такого рода чаще всего связаны с кривой работой сети или сетевого железа (как в Вашем случае). Возможно так же, что проблемы создает файрвол.

alexpol
Участник
Санкт-Петербургская электронная компания

Дата: 9 Дек 2005 13:17:30


Я заметил, что ошибка 10054 возникает даже если клиенты не работают.

Ваш ответ

Bold Style  Italic Style  Underlined Style  Image Link  Insert URL 
...



Перед отправкой "нелатинского" текста проверьте кодировку броузера!
 » Логин  » Пароль 
 

На форуме сейчас: гостей - 2
пользователей - 0
Наибольшее количество посетителей: 165 [12 Янв 2025 18:00:44]
гостей - 165 / пользователей - 0


miniВВ © 2001-2025