Форумы Интермех
 ° Начало ° Ответить ° Статистика ° Регистрация ° Поиск ° RSS ° Wiki °

Форумы Интермех / Search, ImProject / Согласование заявки на проектирование СТО в Search
Автор Сообщение
_EvgEn_
Участник
ФГУП ПСЗ, Челябинская область

Дата: 11 Авг 2009 20:46:43


Необходимо отправить "Заявку на проектирование СТО" по маршруту для согласования. На каждом этапе согласования участники должны вносить свои данные в определенные поля. В конце маршрута заявка должна попасть в архив утвержденных документов с контролем подписей.
Как реализовать:
1. редактирование прикрепленной к маршруту заявки, без ее открепления от маршрута на каждом этапе согласования.
2. восстановление подписей, слетевших по ходу редактирования, перед помещением заявки в архив.

Поделитесь пожалуйста опытом, если согласовывали заявки в Searche.

Xabalov
Участник
ОАО "ЗМЗ" г.Заволжье Нижегородская обл.

Дата: 12 Авг 2009 13:50:44


Интересная тема.
Мы для этого использовали АРМ конструктора оснастки.
И там все совсем по другому.
Но есть опыт согласования заявки на закупку оснастки.
У нас это комплект ведомостей. Т.к. список оснастки берется непосредственно из ТП технологом. Затем один сроки, другой поставщика, наличие на складе и т.д.
1.Редактирование заявки без проблем. Были бы права у согласующего. Ничего откреплять не надо. А чтобы не забывали сдавать в архив, сдается автоматом (скриптом) в маршруте согласования.
2. Подписи не восстанавливаем. В конце стоит один главный, он проверяет наличие пусть и устаревших подписей и с его свежей сдаем в архив утв.заявок.

Думаю так можно работать с документом любого формата. Беда в том, что каждый может затереть инф-цию предыдущего.

Иринка
Участник
ФГУП ПСЗ Челяб.обл.

Дата: 12 Авг 2009 17:53:06


Интересное решение - посадить в конце цепочки человека, который "проверяет наличие пусть и устаревших подписей" и ставит свою, с которой документ попадает в архив утв.заявок. О таком мы даже не подумали

Хотелось бы еще услышать кто как решает проблему с документами, которые согласуются и изменяются по ходу процесса(маршрута) и что делать со слетевшими подписями, если не сажать специального человека

Xabalov
Участник
ОАО "ЗМЗ" г.Заволжье Нижегородская обл.

Дата: 13 Авг 2009 08:38:12


Уж если нужны актуальные подписи я бы предложил вставить в конце маршрута "Окончательная подпись" и разослать сразу всем ("всех" собрать в одну переменную скриптами по маршруту) и без возможности возврата пусть подписывают. После этого вставить скрипт с признаком "коллектор" в котором, анализировать актуальность подписей в этой переменной. У меня есть такой примерчик.
Возможны варианты, когда человек должен подписать в нескольких должностях, но здесь поможет SQL запрос в скрипте. Можно взять все подписи документа и анализировать их.

_EvgEn_
Участник
ФГУП ПСЗ, Челябинская область

Дата: 13 Авг 2009 09:46:42


поделитесь пожалуйста скриптом (можно на e-mail: nEvgvEn@mail.ru или здесь в сообщении), в котором документ возвращается в архив из маршрута согласования
попробовали написать, но возникли ошибки, видимо где-то что-то не так

а вообще реально восстановить слетевшую подпись API-функциями?

Xabalov
Участник
ОАО "ЗМЗ" г.Заволжье Нижегородская обл.

Дата: 13 Авг 2009 10:10:49


Восстанавливать подписи без исполнителя считаю в принципе неверным.
Какую дату поставите? Сегодняшнюю? Затрете реальную. Ту которая была? Но тогда будет видно, что документ редактировался после подписания, а все подписи актуальны. Пропадет вера у людей в работу системы.
Пусть все смотрят еще раз и подписывают.
А лучше сократите список актуальных подписей для сдачи в архив.

А SQL-ем можно сделать что угодно.

Katenok-13
Участник
ОАО "Бийский котельный завод"

Дата: 13 Авг 2009 11:31:53


Мы пока пускаем по двойному кругу - на первом проверяют и вносят замечания, на втором подписывают. Потому что тот, кто подписал первым, остается не в курсе, что исправляют последующие. Вдруг они исправят то, с чем он категорически не согласен

Сразу скажу, что по такому маршруту у нас еще очень мало документов ходит, так что про удобство для пользователей нет информации.

Иринка
Участник
ФГУП ПСЗ Челяб.обл.

Дата: 14 Авг 2009 07:37:36


Дело в том, что у нас заявку никто не исправляет. Технолог выпускает ее и согласует руководителями. После согласования в нее добавляют данные конструктор и работник группы планирования в те поля, которые не были заполнены и не влияют на подписи ранее согласовавших. Поэтому нет смысла второй раз заново ими согласовывать.
Да и хотелось бы при внедрении системы упрощать и сокращать людям работу, а мы получается только ее увеличиваем

Ваш ответ

Bold Style  Italic Style  Underlined Style  Image Link  Insert URL 
...



Перед отправкой "нелатинского" текста проверьте кодировку броузера!
 » Логин  » Пароль 
 

На форуме сейчас: гостей - 1
пользователей - 0
Наибольшее количество посетителей: 87 [1 Янв 2017 02:23:26]
гостей - 87 / пользователей - 0


miniВВ © 2001-2021