cad / capp / plm / workflow

Функциональные возможностиIMProject линейка Search/Techcard

Модуль управления проектами для системы Search

Как купить Временная версия

Возможности IMProject

IMProject предоставляет инструменты стратегического планирования деятельности подразделений c возможностью получения различной отчетной информации, позволяет анализировать разнообразные риски и определять возможные конфликты между задачами.

Грамотная организация проекта

IMProject позволяет:

  • Назначать сроки и логические взаимосвязи между работами, исключать все возможные конфликты еще на этапе планирования.
  • Строить проекты со сложной структурой, содержащие в себе подпроекты и различные виды взаимосвязей между задачами.
  • Строить диаграмму проекта (график Гантта), наглядно показывающий структуру проекта, планируемые сроки исполнения, взаимосвязи между задачами и др.
  • Находить задачи, входящие в критический проектный путь и имеющие особенную важность для успешной реализации проекта.
  • Анализировать разнообразные риски и находить возможные конфликты между задачами.

Назначение исполнителей работ и исходных данных

Исполнителями работ могут быть назначены отдельные пользователи, группы пользователей или подразделения предприятия. В качестве исходных данных для выполнения работ могут использоваться документы, необходимые для выполнения заданий (например, техническое задание, компоновочный чертеж и т.д.), а также результаты выполнения предыдущих задач, ресурсы задач более высокого уровня.


Назначение результатов работ и критериев их выполнения

В качестве необходимых результатов работы может быть задан список документов, которые должны быть разработаны исполнителем. А в качестве критериев успешного выполнения работы - набор подписей, которые исполнитель должен собрать для разработанных им документов, архив, в который эти документы должны быть сданы и маршрут утверждения, который «заставит» выполнить все шаги утверждения и согласования документации.


Детализация проекта исполнителями

Еще до запланированной даты начала проекта/задачи исполнители получают сообщения о работах, в которых они должны принять участие, с указанием даты начала/окончания проекта/задачи и имеют возможность создавать и редактировать подзадачи, распределяя их между своими подчиненными, таким образом, детализируя проект.

Иерархическая структура проектов упрощает управление крупными проектами – задача, назначенная для выполнения руководителю отдела, может быть превращена в небольшой проект, задания которого будут выполняться его подчинёнными.


Оперативный контроль

Система позволяет контролировать ход выполнения проекта/задачи и процесс разработки документации. Иформация отображается на графике руководителя проекта. В любой момент он имеет полную информацию о том, на каком этапе находятся запланированные работы, где происходит отставание или опережение графика. Всё это позволяет оперативно реагировать на работу проекта.


Автоматизация управления проектом

Процесс создания, редактирования и управления проектом прост, легко понятен и удобен. Многие функции, такие как внесение изменений во входящие задачи, отслеживание конфликтов между задачами, выполняются автоматически. После запуска проекта система берёт на себя контроль исполнения заданий, автоматически рассылает задания и ссылки на необходимые документы Search, периодически опрашивает пользователей о прогрессе выполнения заданий, использует документы-результаты выполнения одних задач, для выполнения других, контролирует наступление таких событий, как завершение задачи (создание необходимых документов, сбор ими всех необходимых подписей).


Безопасная коллективная работа

Ведётся журнал доступа к проектам, в котором регистрируется вся история различных операций с проектами.