cad / capp / plm / workflow
Техническая поддержка
+375 17 373-21-43,  +375 17 350-21-45,  +375 17 350-21-46

Ответим на Ваши вопросы по рабочим дням с 9:00 до 18:00 / обед с 12:30 до 13:30 /


helpdesk@intermech.ru Задать вопрос Решения Search/Techcard

Поддержка и обновление

техническая поддержка

  • Гарантийная (бесплатная) техническая поддержка оказывается в течение года после покупки программного продукта ИНТЕРМЕХ.
  • Техническая поддержка распространяется только на последние и предпоследние (см. прайс-лист) версии продуктов ИНТЕРМЕХ.
  • Стоимость дальнейшей годовой технической поддержки - 10% от суммарной стоимости используемых лицензий (согласно прайс-листу).

Обновление

  • Стоимость годовой подписки - 20% от суммарной прайсовой стоимости используемых лицензий. Подписка дает право получения новой версии продукта, при условии выхода таковой в течение года с момента оформления подписки.
  • Обновление предыдущей версии - 35% от суммарной прайсовой стоимости.
  • Обновление через версию и более - 45% от суммарной прайсовой стоимости.

Как правильно подготовить вопрос?

Используйте специальную команду

Для обращения в техподдержку по системам IPS рекомендуется использовать команду клиента IPS  Справка / Отправить запрос в техподдержку.
Данная команда, помимо указанной вами информации, отправляет логи, файлы конфигураций и другую информацию, необходимую для решения технических проблем.

Используйте кнопку диалога

Если необходимо отправить в техподдержку сообщение об ошибке, то рекомендуется сохранить сообщение в файл соответствующей кнопкой в диалоге сообщения об ошибке (если такая кнопка в диалоге присутствует). Данный файл, помимо сообщения, содержит стек вызовов, логи клиента и сервера, список загруженных модулей и прочую техническую информацию.

Как описать проблему?

В одной заявке описывайте один вопрос.

Подробно описывайте последовательность действий, приводящих к ошибке. При описании используйте терминологию и названия команд в соответствии с документацией к ПО.

Для ускорения решения проблем рекомендуем делать видеозапись или снимки экрана, на которых будет изображен весь экран монитора в момент работы программы, а также текст ошибки.

Что важно указать в заявке?

Сведения об отправителе заявки: Организация; Фамилия, имя; Телефон; E-mail.

Сведения о программном продукте: Ключ аппаратной защиты; Наименование программы, версия и дата файла; Операционная система; СУБД.

При наличии файла отчета об ошибке (IXML) приложите его к отправляемому сообщению. (Для формирования отчета необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+S после появления сообщения об ошибке.)

Intermech QuickSupport

Для начала работы с удаленной технической поддержкой необходимо предварительно связаться со службой технической поддержки ИНТЕРМЕХ и заранее оговорить время сеанса. В назначенное для удаленной технической поддержки время запустить файл IntermechQS.exe, предоставить специалисту технической поддержки ИНТЕРМЕХ ваш ID (последовательность из девяти цифр) и Пароль (последовательность из 4 символов), сгенерированные Intermech QuickSupport для вашего сеанса связи.


Вопрос в техподдержку